2025-07-14
Для обеспечения нормальной работы высоковольтных двигателей, помимо обычного использования процедур эксплуатации, в процессе работы необходимо уделять внимание нормальному контролю и обслуживанию, но также следует регулярно проводить проверку, хорошо выполнять работу по обслуживанию двигателя. Это позволит вовремя устранить некоторые проблемы, предотвратить поломки, обеспечить безопасную и надежную работу двигателя. Интервалы регулярного технического обслуживания могут быть основаны на форме двигателя, учитывать использование экологических решений.
Регулярное техническое обслуживание высоковольтного двигателя заключается в следующем:
1. Очистить и протереть двигатель. Своевременно удаляйте пыль и смазку на внешней стороне основания двигателя. Если окружающая среда пыльная, лучше всего проводить чистку раз в день.
2. Проверьте и протрите клеммы двигателя. Проверьте, не ослабли ли винты проводки клеммной коробки, не подгорели ли они.
3. Проверьте винты каждой фиксированной части, включая винты заземления, винты торцевой крышки, винты крышки подшипника и так далее. Затяните ослабленные гайки.
4. Проверьте передаточное устройство, проверьте шкив или муфту на наличие вибрации, повреждений и надежность установки, целостность ремня и пряжки муфты.
5. Пусковое оборудование двигателя, но и своевременно очистить от внешней пыли, достаточно, протереть контакты, проверить части проводки, нет ли следов ожогов, хорошо ли заземляющий провод.
6. Осмотр и обслуживание подшипников. Подшипники необходимо очищать и заменять смазкой или маслом после периода использования. Время очистки и замены масла, должно соответствовать условиям работы двигателя, рабочей среде, чистоте, типу смазки, половина из каждых 3-6 месяцев работы, должна быть очищена один раз, повторно заменить смазку. При более высокой температуре масла или плохих условиях окружающей среды, повышенной запыленности двигатель следует часто чистить, менять масло.
7. Проверка изоляции. Изолирующая способность изоляционного материала зависит от степени сухости, поэтому очень важно проверять сухость обмотки двигателя. Рабочая среда двигателя влажная, коррозийные газы между работами и другие факторы, существующие, будут разрушать электрическую изоляцию. Наиболее распространенным является замыкание обмотки на землю, то есть изоляция повреждается, так что заряженная часть и шасси и другие металлические части, которые не должны быть наэлектризованы, соприкасаются, этот сбой происходит, не только влияет на нормальную работу двигателя, но и ставит под угрозу личную безопасность. Поэтому при эксплуатации двигателя следует всегда проверять сопротивление изоляции, а также обращать внимание на то, надежно ли заземление шасси двигателя.
8. В дополнение к вышеперечисленным пунктам регулярного технического обслуживания двигателя, через год после капитального ремонта. Цель капитального ремонта - провести тщательный, всесторонний осмотр двигателя, техническое обслуживание, добавить недостающие, изношенные компоненты, полностью очистить двигатель внутри и снаружи от пыли, грязи, проверить изоляцию, очистить подшипники и проверить их на износ. Проблемы обнаруживаются и устраняются своевременно.